Прием заявлений в Кадастровой палате проводится по предварительной записи

 В целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции COVID-19 прием документов по экстерриториальному принципу на регистрацию прав, сделок, ограничений и обременений по месту нахождения объекта недвижимости в Кадастровой палате по Краснодарскому краю, а также территориальных офисах в настоящее время проводится по предварительной записи. Выдача документов осуществляется в порядке живой очереди. 
Предварительная запись доступна следующими способами:
- по телефону контактного центра ВЦТО: 8-800-100-34-34.
- на сайте Росреестра https://rosreestr.ru (раздел «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием», после авторизации в личном кабинете).
Порядок предварительной записи:
– заявитель обязательно указывает свои данные (фамилию, имя, отчество, номер телефона); 
– один заявитель имеет право предварительно записаться в один офис только на одно посещение в день; 
– по одному талону предварительной записи, может быть сформировано не более 3 дел; 
– в выбранный день заявителю рекомендуется явиться в офис ТО за 10 минут до и не позднее 10 минут после назначенного времени и предъявить работнику сектора информирования и ожидания присвоенный код предварительной записи; 
– в случае неявки к установленному времени записи или опоздания более 10 минут талон аннулируется. 

Новый законопроект позволит отследить реестровые ошибки

Правительство России одобрило и внесло в Госдуму проект федерального закона № 962484-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости» и иные законодательные акты Российской Федерации (в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав)». Законопроект, в частности, уточняет порядок информационного взаимодействия кадастрового инженера и органа регистрации прав посредством электронного сервиса «Личный кабинет кадастрового инженера».
В настоящее время на официальном сайте Росреестра функционирует сервис «Личный кабинет кадастрового инженера», при помощи которого происходит информационное взаимодействие кадастрового инженера с органом регистрации прав. Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости» и иные законодательные акты Российской Федерации (в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав)» предусматривает расширение возможностей такого сервиса. 
Теперь посредством электронного сервиса «Личный кабинет кадастрового инженера» орган регистрации прав будет уведомлять кадастровых инженеров в случаях:

На заседании Правительства поддержан пакет изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости»

«Следующая тема – это упрощение процедур государственного кадастрового учёта и регистрации прав. Рассмотрим сегодня соответствующие поправки в законодательство. Они, в частности, направлены на сокращение сроков государственной регистрации договоров участия в долевом строительстве многоквартирных домов. Также ряд заявлений, не связанных с переходом и ограничением прав, можно будет подать через личный кабинет – без усиленной электронной подписи. А идентификацией личности правообладателя займётся портал государственных услуг. Ещё одно важное новшество. Для ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, детей-инвалидов, инвалидов с детства I группы, инвалидов I и II групп услуга вызова сотрудников Росреестра на дом станет бесплатной. Государство возьмёт на себя эти расходы», – сказал Председатель Правительства Михаил Мишустин. 
Как сообщила заместитель Председателя Правительства Виктория Абрамченко, положения законопроекта сформированы исключительно по результатам анализа правоприменительной практики, и его реализация окажет положительное действие на весь рынок недвижимости.  
Планируемый срок внесения законопроекта в Государственную Думу – 2 квартал 2020 года. 
В числе прочих изменений законопроект сокращает сроки проведения регистрации договоров долевого участия – регистрация первого договора будет проведена в течение семи рабочих дней, все последующие – в течение пяти рабочих дней, трех – если документы поданы в электронном виде. Кроме того, по многочисленным запросам граждан, купивших квартиры по договорам долевого участия, переходные положения законопроекта разрешат ситуации с государственным кадастровым учетом помещений в многоквартирных домах, когда такие многоквартирные дома сами на государственном кадастровом учете не стоят. 

Электронный Росреестр

Повышать качество и доступность предоставляемых госуслуг, снижать финансовые издержки граждан и бизнеса ежедневная задача Росреестра и Кадастровой палаты. Для этого активно развивается предоставление услуг, оказываемых в электронном виде на Интернет-сайтах Росреестра rosreestr.ru (далее – Портал) и Кадастровой палаты kadastr.ru.
На сегодняшний день, электронные услуги и сервисы Росреестра – это не новелла. С каждым годом они набирают все большую популярность.
В настоящее время на Портале (rosreestr.ru) доступны электронные услуги по регистрации прав, кадастровому учету, получению сведений из ЕГРН.
Также при помощи электронных сервисов Росреестра пользователи могут получить справочную информацию по объектам недвижимости в режиме онлайн, в том числе записаться на прием документов, проверить в режиме реального времени статус поданных на Портале заявки или запроса, а также получить информацию о кадастровых инженерах, имеющих право готовить документы, необходимые для кадастрового учета.
Кроме того, с 16 марта текущего года Росреестром совместно с Кадастровой палатой был запущен обновленный онлайн-сервис «Публичная кадастровая карта». С помощью интерактивной кадастровой карты России можно получать общедоступные сведения ЕГРН. Для комфортного использования сервиса был создан новый интерфейс. Сведения ЕГРН, представленные на «Публичной кадастровой карте», ежедневно обновляются, являются общедоступными и могут использоваться в качестве справочной информации об объектах недвижимости. Для работы с сервисом регистрация не требуется.

Кадастровая палата рассказала о дистанционной подаче документов в российские вузы

Электронный способ подачи документов в российские вузы, во-первых, позволяет экономить время и деньги, которые абитуриенты могли бы потратить на дорогу, а во-вторых, актуален в сложившейся эпидемиологической обстановке в стране, так как позволяет избежать физического контакта с другими людьми. Всё, что понадобится для дистанционной подачи документов в вуз, – пакет необходимых документов и наличие сертификата электронной подписи у поступающего.
Применение электронной подписи существенно увеличивает возможности при выборе вуза у поступающих – абитуриенты могут подать документы сразу в несколько понравившихся вузов – и упрощает их взаимодействие с приемной комиссией. Так, например, абитуриент из Ставрополя может подать документы в московский вуз, не выезжая из родного региона. Таким образом, экономится не только время – документы попадают в приемную комиссию мгновенно, – но и деньги, которые поступающие тратят на дорогу до выбранного учебного заведения.
Для дистанционной подачи собранного пакета документов по списку вуза необходимо наличие квалифицированной электронной подписи для физического лица. Получить ее может любой гражданин старше 14 лет. Сделать это можно в Удостоверяющем центре, аккредитованном Минкомсвязи России. В перечень аккредитованных центров с гарантией государственного учреждения входит Удостоверяющий центр Федеральной кадастровой палаты.

Rambler's Top100 –ейтинг@Mail.ru яндекс цитировани¤