Онлайн-сервис Росреестра поможет собрать документы

Новый сервис «Регистрация просто» предусматривает более 80 жизненных ситуаций и позволяет заявителям существенно упростить сбор документов для обращения в Росреестр, определиться с набором документов, выбрать нужную услугу. 
На новом сайте, расположенном по адресу: https://регистрацияпросто.рф, гражданин заполняет интерактивный опросник, после чего в наглядной форме формируется список документов, необходимых для конкретной ситуации. Формы документов, в том числе договоров, можно скачать с помощью данного сервиса. 
Дополнительно отображается информация о размере государственной пошлины для физических и юридических лиц, в случае необходимости ее уплаты, а также срок оказания данной услуги органом регистрации прав. 
Заявитель скачивает шаблоны документов, и подает заявку онлайн, через офисы МФЦ, либо направляет по почте. 
Если заявитель не завершил формирование списка необходимых документов, то введя номер предыдущего расчёта, можно быстро перейти к завершению формирования. 
Если на сервисе отсутствует требуемый случай, можно получить консультацию по телефону 8(800)100-34-34. 
Теперь у граждан отсутствует необходимость в обращении в разные юридические консультации, в риэлторские агентства, так как сервис жизненных ситуаций «Регистрация просто» позволяет легко, бесплатно и в короткие сроки сформировать необходимый для получения услуги пакет документов.

Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю

Консультационные услуги кадастровой палаты в помощь заинтересованным лицам

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю (далее – филиал учреждения) в рамках уставной деятельности оказывает заинтересованным лицам консультационные услуги на возмездной основе.
Под консультационной услугой, требующей предварительной проработки, с подготовкой письменной резолюции по результатам консультации, в количестве 1 ед., понимается 1 консультация трудоемкостью не более 45 минут с подготовкой письменной резолюции по результатам консультации.
Стоимость Услуги, в количестве 1 ед., составляет 1 530 рублей, в т. ч. НДС 20%. При увеличении трудозатрат на проверку документов стоимость оказания Услуги рассчитывается индивидуально с учетом времени, которое потребуется для проверки документов.
Письменная резолюция, которая выдается по факту оказания консультации, представляет собой документ в текстовом формате, подписанный электронной подписью уполномоченного лица филиала учреждения, содержащий все выявленные замечания по составу и соответствию представленных для проверки документов требованиям действующего законодательства в сфере регистрации прав. 
Основанием для оказания Услуги является договор, заключаемый сторонами в соответствии с ГК РФ, а также документ, подтверждающий оплату Услуги.
Для подготовки договора необходимо предоставить на адрес электронной почты fgu-plan@mail.ru:
- паспортные данные (если Заказчик – физическое лицо);
- реквизиты организации (если Заказчик – юридическое лицо);
- документ для проверки, подготовленный в электронном виде (XML-файл).

Преимущество электронной регистрации

В настоящее время электронное взаимодействие является самым перспективным направлением деятельности Росреестра. Направление документов в электронном виде имеет ряд преимуществ.
Во-первых, в электронном виде документы можно подать в любом месте и в любое время. Гражданами юридическим лицам не нужно посещать офисы МФЦ «Мои документы» и ожидать очереди. Необходимо только заполнить заявление на сайте Росреестра в разделе «Электронные услуги и сервисы» и прикрепить скан-образы необходимых документов. Документы, поданные на государственную регистрацию в электронном виде, заверяются электронной подписью, которую можно получить в любом аккредитованном удостоверяющем центре.
Во-вторых, регистрация в электронном виде снижает коррупционное риски, поскольку исключает прямое взаимодействие заявителя и регистратора прав.
В-третьих, для физических лиц при такой регистрации размер государственной пошлины сокращается на 30%.
Главное преимущество электронной регистрации в электронном виде это сокращенный срок - 1 рабочий день.
После проведения государственной регистрации заявитель на свою электронную почту получает документ, подтверждающий регистрацию прав (выписку из Единого государственного реестра недвижимости). Выписка из ЕГРН заверяется электронной подписью регистратора прав и имеют равную юридическую силу, что и бумажный носитель.

Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю

На что влияет разрешенное использование земельного участка?

В соответствии с Земельным кодексом РФ земельные участки используются согласно установленному для них виду разрешенного использования. Наряду с другими характеристиками такими как: площадь, категория земель и др. данная характеристика определяет правовой режим земельного участка и устанавливается в соответствии с зонированием территорий. Иными словами, вид разрешенного использования влияет на то, как правообладатель может его использовать.
Вид разрешенного использования также является главным фактором, который учитывается при определении кадастровой стоимости земельного участка и связанных с нею платежей (земельного налога, арендной платы, платы за снятие запрета на строительство и прочее).
Не многие правообладатели знают о том, что при смене вида разрешенного использования земельного участка может измениться и его кадастровая стоимость, которая является базой для исчисления земельного налога, расчета платы за аренду земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, выкупной цены, государственной пошлины при вступлении в наследство.
Таким образом, желающим изменить вид разрешенного использования своих земельных участков, необходимо заранее позаботиться о своих финансовых интересах.
Также вид разрешенного использования определяет, какие объекты капитального строительства могут быть возведены правообладателем на земельном участке.

ВЦТО - ваша консультация по услугам Росреестра

Кадастровая палата по Краснодарскому краю напоминает жителям Кубани о работе Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО). В этом центре операторы профессионально и бесплатно помогут разобраться во всех услугах, оказываемых Росреестром.
В ведении ведомственного центра вопросы по перечням документов, необходимых для постановки на кадастровый учет и регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; порядку и способам подачи запроса о предоставлении сведений из ЕГРН.
Кроме этого, операторы ВЦТО предоставят справочную информацию по территориальным отделам Росреестра и филиалам кадастровых палат (адреса, телефоны, графики работы, перечни услуг, ФИО руководителей). Сообщат адреса МФЦ, в которых можно получить услуги Росреестра; проконсультируют по порядку обжалования решений, действий/бездействий должностных лиц, ответственных за предоставление услуг.
Звоните по бесплатному номеру горячей линии Росреестра 8-800-100-34-34.

Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю

Rambler's Top100 –ейтинг@Mail.ru яндекс цитировани¤