Как помогает электронная подпись в получении Государственных услуг

 Для удобства пользователей и повышения доступности электронных услуг Росреестра Кадастровая палата выдает сертификаты электронной подписи удостоверяющего центра.  Заявитель, обладающий электронной подписью, может беспрепятственно получать онлайн услуги самых разных ведомств, например:
- поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости;
- отследить санкции ГИБДД, поставить автомобиль на учет;
- оформить анкету для получения паспорта; 
- получить ИНН;
- подать заявление для поступления в вуз (с каждым годом все больше учебных заведений вводит в практику прием от иногородних абитуриентов заявлений, заверенных электронной подписью);
- официально оформить документы о сотрудничестве (например, договор о выполнении работы для физлиц, работающих на дому и получающих заказы через сеть Интернет).

Количество запросов на бумажном носителе сократилось в 20 раз

Росреестр и его территориальные органы взаимодействуют с федеральными органами исполнительной власти, региональными и муниципальными органами власти в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» на основе межведомственного взаимодействия. Оно представляет собой обмен документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами власти, органами государственных внебюджетных фондов в целях предоставления гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг.
Такое взаимодействие ведомств освобождает граждан от необходимости самостоятельно собирать документы для получения государственных услуг.
Сведения могут быть предоставлены в форме электронного документа или документа на бумажном носителе.

Кадастровая палата предоставляет копии документов

Заинтересованное лицо может запросить копию государственного акта на землю, свидетельства на право собственности на землю, межевого плана, описания земельного участка, технического паспорта, технического плана на объект недвижимости и иные документы.
Следует отметить, что копии документов могут запросить правообладатели или их законные представители (физические и юридические лица, имеющие доверенность от правообладателя или его законного представителя).
Для получения копии необходимых документов можно подать запрос одним из способов:
путем обращения в один из офисов центра «Мои Документы» (с адресами и графиком работы которых можно ознакомиться на сайте http://www.e-mfc.ru);
в виде бумажного документа путем его отправки по почте по адресу: ул. Сормовская, 3, г. Краснодар, Краснодарский край, 350018.
Готовые документы могут быть направлены заявителю как в электронном виде, так и в виде бумажного документа. В случае предоставления сведений в электронном виде копии документов заверяются электронной подписью сотрудника филиала Кадастровой палаты. Следует отметить, что документ в электронной форме имеет одинаковую юридическую силу наравне с документом на бумажном носителе. 

«Личный кабинет» Росреестра в помощь гражданам!

 Кадастровая палата по Краснодарскому краю напоминает жителям Кубани о полезном сервисе «Личный кабинет» на официальном сайте Росреестра (www.rosreestr.ru).
При открытии сервиса «Личный кабинет» на сайте Росреестра в разделе «Услуги и сервисы» правообладателю открыта возможность обращения в орган регистрации прав с интересующим его видом заявления на осуществление государственного кадастрового учета и/или регистрационных действий в отношении принадлежащих ему объектов недвижимости, либо с запросом сведений ЕГРН.
Кроме того, пользователь электронного сервиса «Личный кабинет» в on-line режиме получает актуальную информацию о принадлежащих ему объектах недвижимого имущества, их характеристиках с учетом всех произведенных изменений в сведениях. Указанная информация доступна в разделе «Мои объекты» сервиса в отношении всех объектов недвижимости, принадлежащих правообладателю-пользователю сервиса и находящихся в любом регионе Российской Федерации. 
Дополнительно в сервисе реализована возможность проверки сведений об объекте недвижимости, содержащихся в «Личном кабинете» на сайте Росреестра с аналогичными данными других электронных ресурсов, к примеру, со сведениями о кадастровой стоимости объекта недвижимости, содержащимися в «Личном кабинете налогоплательщика» на сайте Федеральной налоговой службы.

Сделки, требующие нотариального удостоверения

Практически у каждого человека рано или поздно возникает необходимость обратиться к нотариусу для оформления наследства или сделки с недвижимостью.
Многие граждане теряются в вопросах, какие сделки требуют нотариального удостоверения, а какие нет. В соответствии с законодательством ряд сделок требует обязательного нотариального удостоверения.
Требуют сделки с недвижимостью:
- по отчуждению долей в праве общей собственности на недвижимое имущество, в том числе при отчуждении всеми участниками долевой собственности своих долей по одной сделке;
- сделки, связанные с распоряжением недвижимым имуществом на условиях опеки, а также по отчуждению недвижимости, принадлежащей несовершеннолетнему гражданину или гражданину, признанному ограниченно дееспособным;
- сделки с объектом недвижимости, если заявление и документы на регистрацию этой сделки или на ее основании на регистрацию права, ограничения или обременения права представляются почтовым отправлением.
Нотариальному удостоверению подлежат доверенности:
- на представление заявления и документов на кадастровый учет, регистрацию прав и на совершение сделок, требующих нотариальной формы; 

Rambler's Top100 –ейтинг@Mail.ru яндекс цитировани¤