Услуги Кадастровой палаты: из 2021 в 2022

 

Начало года – самое подходящее время, чтобы взглянуть на основные события, которые произошли в сфере оказания платных услуг Кадастровой палатой по Краснодарскому краю за последние 12 месяцев.

Итоги 2021: предоставление услуг Удостоверяющего центра

Для этого сегмента платных услуг прошедший год был не столь продуктивным как планировалось. Количество оказанных услуг по сравнению с 2020 годом сократилось на 30% (223/156). Основная причина – приостановка функционирования сервиса в летний период (июнь-июль) и в первой декаде сентября. Данный факт был обусловлен проведением крупномасштабных технических работ, направленных на улучшение работоспособности Удостоверяющего центра.

Итоги 2021: оказание консультационных услуг

Минувший год был посвящен продолжению оптимизации процессов оказания этого блока платных услуг. Ранее существовавшие алгоритмы требовали существенных изменений в виду технических особенностей в работе промышленно-эксплуатируемой Федеральной государственной информационной системы ведения единого государственного реестра недвижимости (ФГИС ЕГРН). Несмотря на то, что общее число оказанных в 2021 году услуг на 10% меньше аналогичного показателя в 2020 году (3421/3098), слаженная работа профильных отделов позволила найти оптимальное решение в части порядка предоставления консультационных услуг и сохранить интерес к ним, в том числе у профессионального сообщества кадастровых инженеров.

Итоги 2021: проведение лекций и консультационных семинаров

Цифры 2021 года говорят сами за себя: было проведено 142 обучающих мероприятия. Это в 2,5 раза больше по сравнению с 2020 годом. Что ж, подобная потребность профессионального сообщества кадастровых инженеров в образовании не может не радовать и свидетельствует лишь о том, что Кадастровая палата обладает репутацией эксперта, услуги которого так востребованы профессиональным сообществом.

Итоги 2021: оказание услуг по выездному обслуживанию

«2021 год сложно как-то охарактеризовать по-особенному. Он стал продолжением 2020 года – года начала пандемии. Необходимость адаптироваться к новым реалиям, переустроить привычный режим, научиться получать услуги не выходя из дома – всё это сопровождало нас и в прошедшем году», – отмечает начальник планового отдела Кадастровой палаты по Краснодарскому краю Мария Киселева.

О росте популярности выездного обслуживания свидетельствуют цифры:

Название услуги

Количество услуг

2020 год

2021 год

Курьерская доставка документов после проведения учетно-регистрационных действий

1

62

Выездной прием запросов

538

1 133

Доставка документов по запросам

634

2 038

Выездной прием заявлений на государственный кадастровый учет и/или регистрацию прав

36 876

39 775

Напоминаем, предоставление платных услуг осуществляется на территории всего края – достаточно обратиться в любой территориальный отдел Кадастровой палаты по Краснодарскому краю, функционирующий в каждом районе края.

Самостоятельно подать заявку для получения услуг по выездному обслуживанию можно на официальном сайте Федеральной кадастровой палаты kadastr.ru. Получить подробную информацию обо всех платных услугах и способах их получения можно по телефону горячей линии Росреестра 8-800-100-34-34, по телефону Кадастровой палаты 8-861-992-13-02 (доб. 2060 или 2061) или по e-mail: uslugi-pay@23.kadastr.ru.


Пресс-служба Кадастровой палаты по Краснодарскому краю

ул. Сормовская, д. 3, Краснодар, 350018

press23@23.kadastr.ru

https://www.instagram.com/kadastr_kuban

https://twitter.com/Kadastr_Kuban

https://t.me/kadastr_kuban



Вернуться назад
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Rambler's Top100 –ейтинг@Mail.ru яндекс цитировани¤