Версия для слабовидящих · Основной дизайн

Полномочия администрации

Администрация в области планирования, бюджета, финансов и учета осуществляет следующие полномочия:
1)разрабатывает проект местного бюджета, исполняет местный бюджет, составляет отчего его исполнении;
2)устанавливает и исполняет расходные обязательства поселения, осуществляет муниципальные заимствования, управляет муниципальным долгом, детализирует объекты бюджетной классификации РФ в часта, относящейся к местному бюджету;
3)осуществляет функции эмитента ценных бумаг муниципального образования;
4)организует выполнение планов и программ комплексного социально-экономического развитая поселения;
5)организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения и предоставляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
6)утверждает долгосрочные и ведомственные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств местного бюджета;
7)определяет сроки реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ, устанавливает порядокопределения у казанных сроков;
8)иные полномочия в соответствии с законодательством.

Rambler's Top100 –ейтинг@Mail.ru яндекс цитировани¤