Информация для собственников МКД

Информация о телефонах «Горячей линии» в отопительный период

Администрация Абинского городского поселения сообщает телефоны «Горячей линии» для контроля и оперативного реагирования по устранению случаев не подключения многоквартирных домов к системам теплоснабжения после начала отопительного периода и на весь период отопительного сезона:
1. АО «АТЭК» «Абинские тепловые сети» – 8 (86150) 5-34-51
2. Администрация Абинского городского поселения:
– 8 (86150) 5-12-60 (в выходные дни)
– 8 (86150) 5-13-80 (в рабочие дни)
3. Управляющая компания ООО «УКАР»: аварийно-диспетчерская служба- 89180520710, офис – 89180520661 (в рабочие дни).
В случае возникновения проблем с внутридомовой системой теплоснабжения многоквартирного дома обращаться необходимо в управляющую компанию, ТСЖ, старшему по МКД (при непосредственной форме управления).
 
О необходимости выполнения технического обслуживания газового оборудования
В АО «Газпром газораспределение Краснодар»  филиал  № 12  поступают  запросы обеспокоенных граждан о необходимости проведения работ по техническому обслуживанию газового оборудования в период распространения коронавирусной инфекции.
АО «Газпром газораспределение Краснодар» не может полностью остановить работу служб, обеспечивающих безопасность на газифицированных объектах. Подразделения, отвечающие за бесперебойное газоснабжение и функционирование коммунальной инфраструктуры, должны работать, иначе жители могут лишиться тепла и газа, вырастет аварийность на газовых сетях, что недопустимо.
В соответствии с постановлением правительства Российской Федерации от   периодичность технического обслуживания должна проводиться не реже 1 раза в год. Своевременная проверка газового оборудования и устранение неполадок позволяет обеспечить безопасность жилых домов. Ремонтные работы на газопроводах, опрессовка внутридомовых систем, техническое обслуживание газового оборудования проводятся с целью обеспечения надежного функционирования газораспределительной системы. Аварийно-диспетчерская служба АО «Газпром газораспределение Краснодар» работает круглосуточно (04, либо с мобильного телефона - 104) и выезжает на все заявки о запахе газ незамедлительно.
Руководство АО «Газпром газораспределение Краснодар» принимает все необходимые меры по обеспечению безопасности своих сотрудников и потребителей. Сотрудники АО «Газпром газораспределение Краснодар» каждое утро проходят проверку в кабинете медицинского работника с измерением температуры. Персонал компании обеспечен средствами индивидуальной защиты, имеется в наличии дезинфицирующие средств для обработки рук. Также весь персонал проинформирован о симптомах коронавирусной инфекции, действиях в случае заболевания и мерах личной профилактики.
Собственникам помещений многоквартирных домов необходимо провести ежегодные работы по техническому обслуживанию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, а также работы, по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в сроки, установленные изготовителем газового оборудования, либо сроки, установленные проектной документацией, утвержденной в отношении газопроводов.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Информация по безопасному использованию газа в быту!
С началом отопительного сезона по всей стране вновь встает вопрос безопасности при пользовании газа в бытовых условиях. Филиал № 12 АО «Газпром газораспределение Краснодар» напоминает потребителям голубого топлива, что газ приносит в дом тепло и уют только при неукоснительном соблюдении соответствующих инструкций и правил пользования газом. 
В соответствии постановлением № 410 от 14.05.2003 г., граждане обязаны заключать договоры на обслуживание газового оборудования в квартирах или частных домах со специализированными организациями, имеющими право проводить систематические профилактические проверки исправности газовых приборов и устранять неполадки. 
Филиал № 12 АО «Газпром газораспределение Краснодар» является организацией, отвечающей всем требованиям законодательства и обладающей собственной аварийно-диспетчерской службой. Эта компания выполняет техническое обслуживание и ремонт (далее ТО и Р) и замену внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования (далее – ВДГО/ВКГО).
Известно, что газоснабжение – сфера повышенной опасности, а газовое оборудование нуждается в квалифицированном надзоре и ремонте. Большая часть чрезвычайных происшествий происходит по причине неисправности газового оборудования именно домовладения. И если собственник игнорирует процедуру регулярного техобслуживания, то он ставит под угрозу жизнь и благополучие членов своей семьи и окружающих лиц, целостность квартир и домов. Регулярное проведение технического обслуживания ВДГО/ВКГО – гарантия исправного газового оборудования, расположенного в домовладениях.
Техническое обслуживание должно проводиться не реже одного раза в год, проверка состояния дымовых и вентиляционных каналов (и очистка при необходимости) – не реже трех раз в год (не позднее, чем за семь календарных дней до начала отопительного сезона, в середине отопительного сезона и не позднее чем через неделю после окончания отопительного сезона). 
В соответствии с Кодексом РФ «Об административные правонарушения» от 5.12.20016 ответственность за не надлежащее содержание дымовых и вентиляционных каналов домовладений и многоквартирных жилых домов возложена как на организацию, управляющую общим имуществом жильцов многоквартирного жилого дома, так и на собственника домовладения. И если владелец квартиры или дома не пустил специалиста газовой компании или не заключил обязательный договор, то ему придется заплатить штраф от одной до двух тысяч рублей. Обслуживающие организации имеют право на  законных основаниях в одностороннем порядке приостановить поставку газа в дом или квартиру.
Собственникам домовладений, в которых установлено газоиспользующее оборудование, в целях обеспечения безопасности сохранения жизни своей и близких необходимо незамедлительно произвести проверку исправности дымоотводящих и вентиляционных систем и не допускать осуществление отопления при помощи пищеприготовительных приборов.
Всю необходимую информацию, касающуюся организации безопасной эксплуатации ВДГО/ВКГО, можно получить в филиале № 12  АО «Газпром газораспределение Краснодар» по месту  жительства.
Филиал № 12 АО «Газпром газораспределение Краснодар» предлагает заключить договор о техническом обслуживании и ремонте ВДГО/ВКГО. 
по адресу:  г. Абинск, ул. Советов, 186  и по телефону 8 (86150) 5-24-84.
Уважаемые собственники многоквартирного дома!
Специалистами администрации Абинского городского поселения проведено визуальное обследование балконных плит вашего многоквартирного дома на предмет их технического состояния. В результате обследования выявлены следующие дефекты: околы бетона и оголение арматуры. Данные дефекты могут привести к разрушению бетонной плиты и ее падению.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» (далее – Правила) в состав общего имущества включаются ограждающие несущие конструкции многоквартирного дома, включая балконные плиты. 
Согласно п. 11 Правил содержание общего имущества включает в себя: осмотр общего имущества, обеспечивающий своевременное выявление несоответствия состояния общего имущества требованиям законодательства Российской Федерации, а также угрозы безопасности жизни и здоровью граждан, текущий и капитальный ремонт, подготовку к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества.
В соответствии с п. 14 Правил результаты осмотра общего имущества оформляются актом осмотра, который является основанием для принятия собственниками помещений или ответственными лицами решения о соответствии или несоответствии проверяемого общего имущества (элементов общего имущества) требованиям законодательства Российской Федерации, требованиям обеспечения безопасности граждан, а также о мерах (мероприятиях), необходимых для устранения выявленных дефектов (неисправностей, повреждений). 
Таким образом, плита основания балкона является общедомовым имуществом, а перила, козырек или крыша, оконный блок, установленные самостоятельно, остекление, отделка, утепление находятся в собственности владельца квартиры. 
В соответствии со статьей 158 Жилищного кодекса Российской Федерации собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание жилого помещения.
Учитывая вышеизложенное и для недопущения обрушения балконных плит вам необходимо провести работы по приведению балконных плит в вашем многоквартирном доме в надлежащее техническое состояние.
 
управление ЖКХ администрация Абинского городского поселения

Rambler's Top100 –ейтинг@Mail.ru яндекс цитировани¤