В 2019 году более 80 тысяч жителей Кубани в телефонном режиме получили ответы по сделкам с недвижимостью
В 2019 году 88,4 тысяч граждан обратилось в Ведомственный центр телефонного обслуживания (подразделение Федеральной кадастровой палаты). Кубанцев чаще всего интересовали вопросы, связанные с уточнением статуса заявлений, поданных гражданами, а также процедурами подачи документов для операций с недвижимостью.
За 11 месяцев текущего года Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) ответил на 88,4 тыс. обращений граждан.
В ведении ведомственного центра вопросы по перечням документов, необходимых для постановки на кадастровый учет и регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; порядку и способам подачи запроса о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
За консультацией к специалистам граждане обычно обращаются при проведении сделок с недвижимостью. Эксперты в телефонном режиме дают советы о том, как обезопасить себя от покупки «нелегальной» недвижимости, проверив объект с помощью выписки из ЕГРН, если собственнику необходимо снять дом с кадастрового учета специалист также проконсультирует гражданина по перечню необходимых документов.